Гарантия на товар
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ
1. ВОЗВРАТ ТОВАРА
Возврат Товара осуществляется в соответствии с требованиями и положениями, установленными Законом Российской Федерации от 17.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (если Покупателем Товаров у Продавца является физическое лицо), Постановлением Правительства РФ №2463 от 31.12.2020г. с соответствующими изменениями, а также иного применимого Законодательства Российской Федерации.
Обращаем Ваше внимание, что контактные линзы, очковые линзы, корригирующие очки, капли для глаз, растворы являются предметами медицинского назначения индивидуального пользования и предметами личной гигиены, согласно Постановления Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020г., попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
2. ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а так же имеется товарный или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату Товара.
3. ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
При обнаружении в Товаре недостатков Покупатель имеет право обратиться к Продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или Продавец не несёт за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.
При обнаружении недостатков в контактных линзах необходимо предоставить дефектную контактную линзу, блистер от линзы, упаковку, товарный чек.
4. ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).Возврат денежных средств осуществляется при получении продавцом возвращенного товара и заявления покупателя. Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет банковской карты (требуются реквизиты банка) или наличными в случае таковой оплаты в пункте выдачи.
5. ПРИЕМ ПРЕТЕНЗИЙ
Все претензии по качеству Товара принимаются на адрес электронной почты vitaoptika.demenkova@mail.ru или по номеру телефона +7(3022) 71 - 71 - 81
Претензия должна содержать следующие сведения:
- ФИО Покупателя;
- номер заказа;
- наименование приобретенного товара;
- причина претензии;
- конечный результат, что Покупатель хочет получить;
- контактный телефон Покупателя;
- дата составления и подачи претензии.
Претензия без указания телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается.
Срок рассмотрения претензий: в течение десяти рабочих дней со дня получения претензии.
ВАЖНО!
Перед оформлением заказа на контактные линзы, пожалуйста, убедитесь, что:
- Вы знаете, какие линзы Вам подходят, их полное и точное название и их параметры: оптическая сила (PWR, диоптрии, рефракция), радиус кривизны (параметр BC на упаковке линз), в случае заказа цветных контактных линз — цвет.
- Если Вы еще не носили контактные линзы или сомневаетесь относительно некоторых параметров контактных линз, Вам следует отложить заказ до консультации со специалистом.
- Несоответствие цвета Ваших глаз предполагаемому цвету при покупке цветных линз не является браком. Если Вы не уверены в эффекте, подбирайте линзы у специалиста. В интернет-магазине покупайте только те цветные линзы, в которых уверены.
- Наличие индикатора инверсии, расположенного по краям контактной линзы, не является препятствием для совершения покупки.
- Продавец не несет ответственность за использование Товара не по назначению.